В условиях жесткой конкуренции необходимо не просто давать полную информацию о продукте, но и заниматься формированием имиджа компании. Сделать фирму узнаваемой можно с помощью наружной рекламы. Это отличный канал, воздействующий на разные категории потребителей.
Наружная реклама или аутдор представлена в виде графической, текстовой или иной визуальной информации рекламного характера, размещенной на открытом пространстве. Современное оборудование позволяет создавать новые технологические решения с помощью чего обеспечивать эффективное взаимодействие с потребителем.
Виды наружной рекламы
По способу размещения выделяют два основных вида: стационарная и временная продукция. Первый вариант устанавливается и не подвергается перемещению в процессе эксплуатации. Второй монтируется на определенный временной промежуток.
К стационарной стоит отнести:
- афиши и плакаты на тумбах;
- брендированный транспорт;
- вывески;
- щиты;
- растяжки над проезжей частью;
- декоративные козырьки и т. д.
К средствам временной продукции относят:
- выносные штендеры;
- промостойки;
- заборы из баннерного полотна;
- баннеры и другие мобильные конструкции.
На практике один формат может существовать в «чистом» виде или в смеси с другими вариантами. Существующее разнообразие средств позволяет наиболее полно использовать все возможности наружной рекламы. В реальность можно воплотить практически любой проект. Главным критерием является выбор правильного вида, который подойдет под цели рекламодателя.
Преимущества наружной рекламы
Изготовление наружной рекламы уже давно является актуальной услугой в современном мире. Подобные конструкции превратились в часть современных городов. Среди основных преимуществ нужно выделить:
- Гибкость. Позволяет заказчику действовать более гибко. Присутствует возможность размещения полиграфии по городу или по всей стране.
- Доступность. Для того чтобы ознакомиться с товаром, аудитории не нужны специальные средства. Достаточно прогуляться по городу.
- Охват. Широкоформатная полиграфия позволяет за короткий промежуток времени охватить большую аудиторию. Особенно это необходимо для презентации нового товара.
- Стоимость. Заказать печать подобной продукции можно достаточно дешево. Наружная полиграфия отличается самой низкой стоимостью в сравнении с другими изделиями.
Данный тип рекламы является самым популярным видом продвижения и в своих целях его используют многие компании. К тому же подобная продукция идет в ногу со временем и на смену статичной картинке приходят подвижные изображения. В крупных городах часто устанавливают интерактивные объекты. Преимущество такого формата очевидное – привлечение еще большего количества целевой аудитории.
Изготовление наружной рекламы в Москве
Типография Репрайм готова выполнить производство наружной рекламы. Мы предоставляем популярные и эффективные форматы конструкций. Они отлично справятся с главной задачей, помогают прорекламировать товар.
Стоимость формируется для каждого клиента индивидуально. Цена может зависеть от использованного материала, размера, сложности заказа, дополнительных услуг и т.д. В своей работе мы используем современные широкоформатные принтеры со стойкими чернилами. Это позволяет гарантировать длительный эффект и доступную цену.
Если вы хотите сделать свой бренд узнаваемым, обязательно примените один из видов наружной рекламы. Сделать заказ в нашей типографии достаточно просто. Для этого необходимо обратиться к нашему консультанту.