Оформление магазина – эффективный метод рекламы, позволяющий привлечь к бренду внимание.. Правильно выбранное оформление поможет сориентировать покупателя в специфике продукции и не только. Также это влияет и на формирование имиджа.
На данный момент существует большое количество разных способов оформления магазинов. Типография Репрайм (г. Москва) готова предложить реализацию каждого из них, в независимости от формата, от небольших витрин до масштабных торговых площадей. Если у вас отсутствуют идеи – наши дизайнеры предложат несколько вариантов, а вы сможете выбрать лучший и даже внести свои правки.
Оформление витрины магазина
Витрина – уникальный рекламный носитель, созданный для привлечения внимания потенциальных клиентов. Маркетологи утверждают, что по эффективности витрина равнозначна печатной рекламе в крупном издании.
Оформление всего помещения, витрины магазина или отдельных уголков торгового зала должно быть выполнено в одном стиле. При продумывании дизайна руководствуются следующей последовательностью:
- Разработка концепции с учетом целевой аудитории.
- Проведение технической оценки.
- Учитывается месторасположение (при наружном размещении выбираются материалы, отличающиеся стойкостью).
- Разработка дизайна с учетом стиля бренда.
На данный момент популярностью пользуется оклейка витрин самоклеящимися пленками. Данный вид позволяет легко выполнять монтаж и демонтаж на стеклянных поверхностях. Широкий ассортимент цветовой гаммы в сочетании с полноцветной печатью дает возможность превратить витрину в «лицо» любого торгового объекта.
Оформление фасада магазина
Фасад играет немаловажную роль в узнаваемости и привлекательности торгового объекта. Для привлечения внимания клиентов размещают:
- Информационное табло.
- Рекламные, навигационные щиты.
- Мобильные стенды.
- Разные виды вывесок и баннеров, которые располагают недалеко от входа.
Внутреннее оформление интерьера магазина
От качества и дизайна внутреннего интерьера магазина зависит насколько привлекательным и комфортным будет помещение для клиентов. Декорация стен, напольные стенды, украшение напольных покрытий, подвесные декорации, такие как:
- пластиковые фигуры;
- фигуры из плотной бумаги;
- световые панели;
- информационные щиты.
Данные инструменты информируют об акциях, специальных предложениях, скидках. Подобная реклама особенно актуальна для предприятий, реализующих товары и услуги массового спроса. К их числу можно отнести:
- группа розничной торговли (детские, строительные, продуктовые, табачные, рыбные, магазины цветов, конфет, женской одежды, подарков, косметики);
- салоны и студии (шоурумы, студии маникюра и т. д.);
- заведения общественного питания (рестораны, кафе).
Главная задача выделить магазин среди конкурентов. Для всего этого применяется яркая печать на пленке, а для долгой службы дополнительно используются защищенные от УФ лучей материалы. Наружное и внутреннее оформление подчеркнет статусность нового бренда. Даже если не преследуется цель привлечь внимание прохожих, то в таком случае каждый без труда сможет находить ваше помещение.
Заказать оформление магазинов в Москве
Заказать оформление магазинов в Москве можно у нас на сайте. Мы быстро подготовим торговый объект к празднику или открытию. К каждому клиенту мы стараемся найти индивидуальный подход и уделить внимание всем значимым деталям, чтобы достичь максимального эффекта.
Если вы хотите создать уникальный стиль, доверьте данный процесс настоящим профессионалам. Все заказы изготовляются с использованием современного оборудования и качественных материалов. Мы гарантируем соблюдение оговоренных сроков и всех ваших пожеланий. Обращайтесь к нам, ведь вместе мы сможем найти решение, которое поможет привлечь новых клиентов и получать прибыль от бизнеса!